+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

В случае неисправности

Содержание

В случае неисправности

В случае неисправности

При отсутствии неисправности механической части подвижного состава и не­исправности пути под составом, после доклада дежурному по станции об осмотре и отсутствии заме­чаний продолжает движение с таким расчетом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, далее следует с установленной ско­ростью.

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути

При неисправности поездной радиосвязи, а также в случае, когда не ответил машинист вслед идущего поезда, на участках оборудованной автоматической бло­кировкой, машинист обнаруживший первым неисправность пути обязан остановить поезд на первом пункте имеющем телефонную связь (релейные шкафы, путевые здания, охраняемые переезды) и сообщить об этом дежурному ближайшей станции (диспетчеру поездному).

При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а так же исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.

Действия машиниста при обнаружении неисправности АЛСН в пути следования

1) при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч;

Действия в случае получения сообщения о неисправности переездной сигнализации, а также при получении извещений «Авария» или «Неисправность»

Запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда, эти шлагбаумы при пропуске пассажирского поезда со скоростью от 140 км/ч до 200 км/ч включительно закрываются и запираются на замок при отсутствии противотаранных устройств или неисправности устройств переездной сигнализации. (ПТЭ прил.9 (ИСД) гл. V. п.35)

Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста

2.9.

Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП машинист должен сделать соответствующие записи в журнале формы ТУ-152 и на оборотной стороне скоростемерной ленты (бланка, сдаваемого вместе с кассетой регистрации) после её снятия, указав километр и пикет, название станции или перегона, литер светофора и характер неисправности.

Рекомендуем прочесть:  Герб адвокатской палаты

Права авиапассажиров в случае задержки и отмены авиарейсов — Условия воздушной перевозки пассажиров, права и обязанности перевозчика, пассажиров и других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок регулируются Федеральными авиационными правилами Общие правила воздушных перевозок… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Памятка локомотивной бригаде при возникновении отклонений от нормальных условий для ведения поезда ( действия в нестандартных ситуациях )

8. В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и Л116 (Л116У), которая проявляется в невозможности прекращения свистка ЭПК нажатием РБ, машинист сначала должен выключить Л116 (Л116У) тумблером и нажать РБ. Если свисток ЭПК при этом не прекратился, машинист действует в соответствии с пунктом 4 настоящей Инструкции.

Акт о неисправности оборудования

Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

Порядок действий в случае обнаружения неисправности — «толчок» в пути

— немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идущего или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда № ____ на ___ км___пикете обнаружил «толчок» (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при скорости ___ км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или имеется)».

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности

Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

Возможные неисправности ТРК и способы их устранения

Текущий и средний ремонт проводятся непосредственно на месте уста­новки колонки. При этом желательно не разбирать узел (агрегат), вышедший из строя, а заменять его новым, отремонтированным, из обменного фонда. При таком методе ремонт ускоряется, а вышедший из строя узел (агрегат) ремонтируется в более удобных условиях в мастерских.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее. Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.

Рекомендуем прочесть:  Вымогательство взятки

ЦТ-60р от г

Если при движении поезда произошло самопроизвольное торможение ЭПТ с наполнением тормозных цилиндров до максимального давления 3,84,0 кг/см (0,38-0,4 МПа), локомотивная бригада обязана выключить питание цепей ЭПТ тумблером на пульте машиниста и АЗВ ЭПТ. Отсутствие отпуска ЭПТ тормозов указывает на наличие постороннего питания.

При вынужденной остановке локомотивная бригада обязана немедленно информировать машинистов вслед идущих поездов, ДСП станций ограничивающих перегон, вызвать ЛНП и ПЭМ обслуживающих поезд. Для отыскания неисправности, между контактными пальцами соединительных рукавов усл.

№ 369А локомотива и первого вагона вставить диэлектрическую прокладку, если отпуск тормозов не произошел выполнить отсоединение проводов №1 и №2 в клеммной коробке на буфере локомотива.

При отрицательном результате произвести осмотр поезда, обращая внимание на расстояние розеток низковольтных цепей вагонного оборудования до головок соединительных рукавов.

Одновременно используя диэлектрическую прокладку производить размыкание контактных пальцев соединительных рукавов между вагонами для поиска вагона с посторонним источником питания или неисправным воздухораспределителем усл.№ 305.

Если неисправность не обнаружена произвести перекрытие разобщительных кранов тормозной магистрали в середине состава и разъединение соединительных рукавов для выявления неисправного участка, в первой или второй половине состава. После чего, поочередным последовательным разъединением соединительных рукавов выявить неисправный вагон, и вскрыв клеммную коробку ЭПТ подвагонного оборудования отсоединением от шпилек проводов №1 и №2отключить электровоздухораспределитель. Необходимо учитывать, что шпилька провода №1 имеет резьбу М8, провода №2 — Мб.

2.1. Для предотвращения случаев отправления поездов с укороченной, по причине перекрытия разобщительных кранов, или наличия ледяной или иной пробки из-за попадания посторонних предметов и материалов во время погрузки вагонов определен порядок выполнения проверки целостности тормозной магистрали перед отправлением поездов.

Проверка целостности выполняется путем постановки машинистом локомотива ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, в пассажирском на 1-2 секунды в первое положение, осуществляя контроль за показанием манометров тормозной и питательной магистралей.

В случае, если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра питательной магистрали менее, чем на 0,5 кг/см, это указывает на возможное перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие пробки в головной части поезда, при этом перевод ручки крана машиниста из первого во второе положение будет сопровождаться выбросом воздуха из атмосферного отверстия в нижней части крана. В этом случае машинисту локомотива категорически запрещается отправление поезда со станции до выполнения проверки проходимости воздуха, открытием на 8-10 сек крана тормозной магистрали с хвоста поезда и выполнением сокращенного опробования автотормозов. Проверка целостности контролируется машинистом локомотива и должна сопровождаться снижением давления по манометру тормозной магистрали, загоранием лампы “ТМ” из-за срабатывания датчика усл. N 418, характерной работой крана машиниста, осуществляющего повышенную подпитку тормозной сети и изменение плотности тормозной магистрали поезда по величине, снижения давления наблюдаемого по манометру главных резервуаров локомотива.

Источник: https://russianjurist.ru/nalogovoe-pravo/v-sluchae-neispravnosti

Неисправности автомобиля, которые нет смысла ремонтировать

В случае неисправности

:  2 / 5

В жизни любого автомобилиста случаются такие моменты, когда его машина может сломаться, и ремонт может обойтись в такую сумму, что лучше будет не мучиться над починкой, а просто купить новый автомобиль.

Конечно, при наличии хороших денежных средств можно починить всё, к счастью современная диагностика и оборудование для ремонта такое позволяют. Но бывают такие неисправности, которые станут фатальными для вашего кармана, и их починка может себя оправдать только в том случае, если железный конь дорог вам как память.

При всех других вариантах автомобиль следует продать как можно быстрее, чтобы «вытащить» из него хоть какие-то деньги и не потерять всё.

Итак, речь будет идти не о простых поломках, которые устраняются легко и быстро при минимальном расходовании финансовых средств.

В статье собраны основные моменты, при которых ремонт автомобиля обойдётся очень дорого, но оставлять без внимания вероятность таких поломок и игнорировать необходимость их профилактики ни в коем случае нельзя.

Таким образом, если вы намерены приобретать автомобиль, найдете таковой на рынке, и при проверке в нём будет присутствовать хотя бы один из перечисленных ниже дефектов, то это повод отказаться от такой сомнительной покупки и поискать себе более «свежее» авто.

Коррозия частей автомобиля

Автомобили в странах СНГ эксплуатируются в очень неблагоприятных условиях, и не знает этого только человек, который далёк от автомобильной тематики. На сохранность автомобиля влияет и погода с нашим необычным климатом, и химикаты, которыми обрабатывают дороги в городах зимой, и часто плохое состояние отечественных «автобанов».

Из-за этого на автомобилях часто можно увидеть коррозию кузова. Очень подвержены этому явлению старые автомобили, у которых некоторые части кузова не имеют оцинковки, защищающей металл от повреждений. От коррозии также страдают детали, которые располагаются непосредственно под днищем автомобиля.

Часто портятся некоторые важные элементы подвески и части выхлопной трубы.

Если на понравившемся автомобиле вы увидели следы ржавчины, даже поверхностной, то готовьтесь к полной замене детали, которая ей поражена. Исправлять что-то вместо замены чаще всего выйдет намного дороже самой замены.

Однако все же следует помнить правило, которое при покупке автомобиля является доминирующим: если вы собрались покупать автомобиль, бывший в употреблении, и увидели на нём следы коррозии, то лучше всего откажитесь от покупки и поищите что-то другое. Сохраните себе нервы и деньги.

Ежедневно на рынках продается множество авто и без этой проблемы.

Повреждение геометрии кузова

Если ваша машина даже один раз попадала в аварию, то с большей вероятностью можно сказать, что геометрия её кузова уже нарушена, причем довольно существенно.

Для этого не нужна большая авария, достаточно с виду легкого удара о столб или небольшого столкновения с другим автомобилем.

Такое нарушение плохо не только фактом изменения внешнего вида машины (вмятина), но и тем, что из-за незаметных повреждений может испортиться функция управления автомобилем, что в будущем может вылиться в новое ДТП.

Восстановить геометрию кузова будет очень дорого. По деньгам может выйти в половину стоимости вашего автомобиля. Если у вас случилась такая ситуация, то лучше продать автомобиль, не откладывая на потом.

В таких случаях даже страховые компании далеко не всегда выплачивают полную страховку, а отправляют машину «под списание», то есть выплачивают гораздо меньшую сумму, чем та, которая может уйти на ремонт автомобиля.

В страховых компаниях работают профессионалы, которые в таком роде поломки, как нарушение геометрии кузова разбираются прекрасно.

Износ двигателя

Проблемы с двигателем у вас могут начаться, если ваша машина достаточно старая и ей больше 5-10 лет. И это может явиться основной причиной решения этой проблемы одним из двух вариантов.

Первое решение проблемы – это полный ремонт двигателя. Как узнать, что действительно нужен ремонт? Здесь, конечно же, потребуется диагностика и проверка автомобиля в целом.

Можно это также понять по признакам, например, мотор масла стал «употреблять» заметно больше, чем раньше, или дым из выхлопной трубы стал заметно гуще, чернее, а это признак того, что в форсунки попадает масло. Еще один признак – при езде двигатель начинает плохо тянуть, а то и вообще «дёргается».

Также он начинает «троить», в этом случае из-под капота раздаются хоть и приглушенные, но ясно различимые механические звуки. Если такие признаки имеются, то автомобилю требуется срочный ремонт, который при дальнейшем развитии неисправности может выйти очень дорого.

Второе решение проблемы – это как можно скорее продать автомобиль за любые (образно говоря) деньги. Не обязательно растрачивать огромные средства на полный ремонт двигателя, если можно просто продать автомобиль в таком состоянии, как есть – всегда найдется опытный автомеханик, который сможет для себя быстро и дешево ликвидировать все поломки.

Только не нужно думать, что с неисправным двигателем автомобиль купят за баснословную сумму. Скорее всего, стоимость его будет даже меньше половины той цены, за которую вы его когда-то покупали. Зато вы будете в хорошем плюсе, учитывая отсутствие расходов на ремонт с сомнительным результатом. Сможете продать автомобиль и быстренько подыщите новую нормальную машину.

Так вы выиграете и по деньгам, и по времени.

Дефектная АКП

Автоматическая коробка передач – это серьёзно не только по факту наличия, но и по особенностям ремонта. Давайте разъясним по этому пункту подробней. Сейчас автомобили оснащены различными коробками передач, которые полностью отличаются друг от друга и внешне, и по характеристикам.

Помимо классических «автоматов» существуют ещё вариаторы и роботизированные трансмиссии, в которых имеется одно сцепление. Есть также «роботы» посложней, в которых два сцепления. Для не искушённого человека любой автомобиль, имеющий две педали, будет с «автоматом», в нашем случае подразумеваются все эти трансмиссии.

Они все связаны одной особенностью – это дорогой ремонт в сравнении с классической «механикой». Если у вашей машины нет гарантии, то проблемы с АКП для вас будут лишним грузом на плечи. Ремонт «автомата» очень дорогой. В среднем это вам может обойтись в 1500 евро, а может и дороже, но дешевле – никогда.

В такой ситуации может выйти, что лучше продать машину, чем делать ремонт. В итоге вы потеряете в разы меньше денег и гораздо меньше времени.

«Мокрая» электрика

При контакте с водой электроника автомобиля подвергается очень серьезному негативному воздействию. Тот же двигатель, который пережил гидроудар, можно полностью отремонтировать за относительно небольшие деньги, и он станет исправно работать долгие годы.

С электроникой автомобиля, побывавшего в воде, всё не так просто. У такой машины впоследствии обязательно будут какие-то проблемы, и однозначно в ней постоянно будет что-то отказывать или троить.

Ремонтировать такую машину зачастую бесполезно – в современных автомобилях много электроники, и уровень развития техники еще не в состоянии обеспечить ее полную защиту от влаги.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что починка поломок, перечисленных выше, в большинстве случаев выльется вам в стоимость нового исправного автомобиля. В этом случае лучше просто продать свой автомобиль с поломкой и купить новую машину. Это поможет вам сэкономить и во времени, и в деньгах, и в нервах. Не забывайте также и о страховых фирмах.

Они тоже имеют свой вполне профессиональный взгляд на различные поломки, как в случае с авариями, так и в случае с ненадлежащей эксплуатацией. А в случае с отправлением машины «под списание» вы вообще рискуете остаться без денег со страховки, или получите очень малую сумму, которая вам ничего не покроет.

Поэтому своевременная продажа даже поломанного авто выйдет гораздо выгодней, чем списание.

Будьте бдительными и старайтесь не попадать в такие ситуации.

Источник: https://ru-poleznye-sovety.info/avto-i-moto/neispravnosti-avtomobilya-kotorye-net-smysla-remontirovat.html

Права потребителей при поломке товара на гарантии в 2019 году

В случае неисправности

Главным и практически единственным законодательным актом в сфере регулирования отношений покупателя и продавца является ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закон). В нем урегулированы все вопросы относительно правил приема обратно некачественного или просто неподходящего товара, а также перечислены другие варианты поведения в такой ситуации.

Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее. Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.

От чего зависят права потребителей при поломке товара?

Чтобы знать, какие действия нужно предпринять в случае поломки товара, важно ответить на такие вопросы:

Можно требовать ремонт или замену товара, если поломка была не по вашей вине

  1. Установлен ли гарантийный срок ? Сколько он составляет? Именно этот показатель характеризует тот период, в течение которого поломанный товар можно вернуть обратно в магазин или сдать на ремонт. В большинстве случаев гарантия устанавливается двумя субъектами:
    • производителем (не может быть меньше периода, установленного законодательными актами);
    • продавцом (не может быть меньше гарантийного срока производителя).

    Если гарантия производителем не установлена, то по общим правилам обратиться за защитой своих прав можно в течение двух лет после покупки (п. 1 ст. 19 Закона).

  2. Сколько времени прошло с момента покупки? В этом случае возможные действия сопоставляются со следующими периодами:
    • до 14 дней – при этом вернуть товар обратно можно, даже если он качественный и не имеет брака (кроме некоторой продукции, которая не подлежит возврату);
    • от двух недель до конца гарантийного срока – в течение этого времени покупатель вправе требовать от продавца ремонта своего товара или его замены;
    • с момента окончания гарантийного срока и до двух лет – в этом случае получится вернуть или обменять вещь только при условии, что поломка произошла по вине производителя.

    В последней ситуации чаще всего приходится обращаться в суд, причем перед этим требуется проведение экспертизы товара.

  3. К какому типу товаров относится покупка? Некоторые вещи нельзя вернуть обратно без наличия серьезных на то оснований. Данные товары утверждены соответствующими законодательными актами, а их перечень является исчерпывающим.

Гарантийный ремонт при поломке

Именно ремонт некачественного изделия – это наиболее распространенное право, которым пользуются покупатели. Обратиться за ним можно в течение двух лет с момента покупки, следуя такому алгоритму действий:

Если нарушены сроки гарантийного ремонта, вы можете требовать неустойку

  1. Составление письменной претензии на имя продавца. В ней указываются выявленные в товаре дефекты, а также содержится просьба о проведении ремонта. Cоставлять претензию нужно в двух экземплярах. Один из них, с подписью принимающей стороны, нужно оставить себе.
  2. Сдача изделия на ремонт. При этом если товар является крупногабаритным, покупатель вправе потребовать, чтобы продавец сам занимался его доставкой к месту ремонта или возместил понесенные на это расходы. Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, но по желанию сторон может быть продлен. В случае нарушения этого срока покупатель вправе требовать с продавца просрочку за каждый день (1% от стоимости товара).Еще одно законное право покупателя – получение на время проведения ремонта другого товара, выполняющего такие же функции, как и тот, что находится на ремонте. Однако в отношении некоторых изделий это требование не распространяется.
  3. Получение товара и подтверждающей документации. После ремонта покупатель обязательно должен получить от производителя или продавца отчет (справку) о проведенном ремонте. В ней указывается:
    • период проведения ремонта;
    • описание имеющихся недостатков;
    • описание запчастей и комплектующих, использованных для ремонта;
    • подтверждение устранения дефектов.

Этот документ нужно обязательно получить и проверить достоверность содержащихся в нем данных. Если поломка случится повторно, то он будет подтверждением того, что ремонт уже проводился.

Перед осуществлением ремонта продавец вправе потребовать проведения экспертизы товара, и отказаться от этого покупатель не вправе. Однако он может присутствовать при ней, а в случае несогласия с результатами – оспорить и потребовать повторного проведения. Оплачивает экспертизу продавец.

Если по ее итогам будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя, потребителю будет отказано в гарантийном ремонте, а затраты на проведение процедуры он будет вынужден возместить. Возможными причинами для отказа могут быть:

  • нарушение правил транспортировки и хранения товара;
  • использование вспомогательных средств, несовместимых с устройством;
  • неосторожное обращение с изделием;
  • попытка проведения самостоятельного ремонта.

Если же вина производителя была доказана, то ремонт проводится за его счет. В случае такой же повторной поломки покупатель вправе требовать принять товар обратно.

Возврат и обмен при поломке

При любой поломке необходимо произвести экспертизу, чтобы определить причину неисправности товара

Проведение ремонта – это лишь одно из прав, которые полагаются потребителю в случае поломки купленного им товара. Также он может требовать возврата, обмена или уменьшения его стоимости. Последнее на практике встречается редко, чаще всего покупатели обращаются за обменом и возвратом.

Алгоритм действий в этом случае мало чем отличается от ситуаций с ремонтом. Для начала нужно также составить претензию, но в ней обязательно указывается требование о возврате денег за покупку или о проведении обмена со ссылкой на ст.18 Закона. Претензия сдается вместе с подтверждающими покупку документами: кассовым или товарным чеком.

Даже при отсутствии этих документов иногда можно доказать факт покупки, прибегнув к показаниям свидетелей, видеоматериалам с камеры или данным из электронной базы магазина. Однако последние два способа подтверждения покупки возможны только в том случае, если продавец сам согласится предоставить эти материалы.

Продавец также может требовать проведения за свой счет экспертизы, от которой потребитель отказаться не может. Если будет выявлено, что поломка произошла по вине последнего, в замене товара ему будет отказано и он будет должен возместить стоимость экспертизы.

Что касается технически сложного товара, то вернуть или обменять его на основании поломки получится только в следующих случаях:

  • со дня покупки прошло меньше двух недель;
  • в изделии обнаружен существенный недостаток;
  • товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован;
  • изделие неоднократно ломалось и находилось на ремонте более 30 дней в году.

Покупатель вправе требовать не только возврата денег за изделие или его замены, но также и возмещения ущерба, который был получен вследствие покупки некачественной вещи.

При обнаружении брака или существенных дефектов покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать проведения его ремонта, а также замены или возврата обратно. В том случае, если поломка произошла по вине производителя или продавца, эти требования должны быть удовлетворены. В обратном случае все расходы на ремонт товара понесет сам потребитель.

13 Комментариев

Источник: http://zaschita-prav.com/prava-potrebitelej-pri-polomke-tovara-na-garantii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.